Главная / Учащимся / Советы классного руководителя Алешковой Т.Г. выпускникам 11 класса

Советы классного руководителя Алешковой Т.Г. выпускникам 11 класса

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ
Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе — они доступны для тебя!
Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние рав­новесия. Вспомни о ритмическом дыхании, аутогенной тренировке. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания зада­ний, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).
Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя мо­менты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!
Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия зада­ния «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совер­шить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно ре­шить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать баллы.
Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентри­ровать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).
Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробе­жать глазами ответы и заметить явные ошибки.
Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учиты­вай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Удачи тебе!

ПОМНИ:
— ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководи­телю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена;
— ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявле­ния результата экзамена.

Новости школы

  • 13.05.2018

    9 мая у мемориала

       9 мая у мемориала воинам, павшим на полях Великой Отечественной войны, состоялся митинг. Наши школьники приняли активное участие в его организации и проведении.  У памятника пионеры, сменяя друг друга, несли вахту Памяти, заступив на пост задолго до начала  торжественного мероприятия, несмотря на проливной дождь. Многие из них прошли вместе с Бессмертным полком с портретами своих близких.  Группа школьников несла вахту у мемориала с символической Георгиевской лентой. В завершении митинга все собравшиеся ребята от малышей до старшеклассников выпустили в небо воздушные шары – символы мира. Кроме того, на шары были закреплены и другие символы мирной жизни - с любовью вырезанные ребятами белые голубки. Конечно, связь поколений проявилась еще и в том, что все ребята прикрепили к груди Георгиевскую ленточку. Волонтеры нашей школы,  традиционно провели  в преддверии праздника акцию «Георгиевская ленточка»:  рассказали  учащимся начальной школы об истории  возникновения этого символа и, конечно, подарили всем ленточки, которые малыши с гордостью носили  уже в ожидании праздника великой Победы.  Митинг был продолжен праздничным концертом, многие номера которого были подготовлены нашими учащимися.

     

     

  • 13.05.2018

    Наша память жива!

      7 мая в нашей школе прошел творческий фестиваль, посвященный 73-й годовщине Великой победы в Вов. Мероприятие было направлено на знакомство ребят со страницами жизни и подвигами граждан нашей страны в ту страшную военную пору через такие художественные формы как песня, стихотворение и танец. Было важно, что дети будут с большим пониманием относиться, казалось к давно ушедшим событиям, пропустив через себя содержание этих произведений.
      Фестиваль был представлен двумя блоками: для самых маленьких школьников и ребят из средних и старших классов.
      Ведущие мероприятия (Алешкова Т.Г. и Сотникова М.М. ) начали встречу с напоминания того, что история-это память времени и мы не имеем права забывать ужас той страшной войны, для того чтобы это не повторилось вновь. От Москвы до Берлина всего 2600 км., но этот путь занял 1418дней тяжелейших в истории нашей страны. Присутствующие ребята попытались взглянуть на войну глазами своих прабабушек и прадедушек.
     Участники фестиваля , как уже было сказано, попытались проявить себя в трех номинациях «Песни о войне», «Художественное слово» и «Танец». Жизнь людей, страдающих под гнетом оккупации, получающих хлеб пополам с полынью и лебедой; ежедневный подвиг советского солдата и работников тыла; надежда на то, что близкие вернутся с войны; гордость за подвиг своего народа - вот, что присутствующие смогли прочувствовать в стихотворениях и вокальных композициях, представленных юными артистами. Танцевальная композиция «Синенький скромный платочек» в исполнении семиклассниц и номер дуэта Сотниковой Нины и Кругликова Ильи затронули зрителей своей искренностью и пронзительностью.
      В рамках фестиваля артистические способности ребят оценивались компетентным жюри в составе Гриминой Т.В., Цывцыной Е.П. и Цывцыной Л.В. Среди самых маленьких учеников нашей школы жюри отметило:
      В номинации «Художественное слово»: Зайцев Кирилл (3 кл.) -I место, Акелькина Ангелина ( 1 кл.) - II место и Устинова Дарина (3 кл.) - III место. В номинации «Песня» награды были распределены отдельно для вокальных групп и солистов: хор третьего класса стал первым, частушки в исполнении 4 Б получили вторую награду. Юная солистка из 3 класса Литвинова Таня стала первой, а Жалейко Кирилл из 1 класса с задорной песней «Солнечный круг»-вторым.
       У участников из средних и старших классов места распределились следующим образом:
    В номинации «Художественное слово»: Распопов Алексей (5 кл.) стал первым со стихотворением Высоцкого про Серегу Фомина, с ним это звание разделили мальчики 7 класса с литературно-музыкальной композицией 2В землянке» ;второе место разделили Лысенко Александра ( кл.) и Фомина Елизавета (11 кл.); третьими стали также пятиклассницы Галютина Варвара и Крюкова Анна.  Жюри не смогло сделать выбор в чью-то пользу и обе танцевальные композиции «Синенький скромный платочек» и «Кукушка» были отмечены дипломами первой степени. В номинации «Песня» первой стала Коваль Маргарита (9кл.), исполнившая «Ах, эти тучи в голубом» и хор пятиклассников. Вокальная группа 11 класса стала второй.
      В завершении Фестиваля память павших присутствующие почтили минутой молчания.Ребята покинули зал с пониманием того, что главным памятником героям войны и тыла должна стать, в первую очередь, наша память.

     

  • 07.05.2018

    В гости в профессиональный лицей

      4 мая учащиеся 9 класса посетили Егорьевский лицей профессионального образования в рамках Дня открытых дверей. Данное мероприятие носило профориентационных характер и позволило выпускникам школ района более подробно познакомиться с возможностями профессионального образования, предоставляемых данным учреждением . Помимо наших ребят в лицей прибыли группы школьников из Титовской, Егорьевской, Мало-Шелковниковской , Шубинской и Лебяжинской школ.
      Каждую группу учащихся сопровождал персональный гид, в роли которых выступили мастера производственного обучения. Нашим ребятам помогала познакомиться с лицеем Жаркова Е.Г.. В первую очередь школьников провели по учебным аудиториям и лабораториям, где происходит преподавание общеобразовательных и профессиональных предметов, наряду с приобретением и совершенствованием профессиональных навыков и умений. В производственных лабораториях ребят ожидал сюрприз: мастер-классы, где школьники могли попробовать себя в новой роли. Так, Шумекина И.В. показала ребятам , как лепить пирожки. За это дело с энтузиазмом взялись…. наши мальчишки! Следуя за гидом далее по производственным помещениям , ребятам предстояла встреча с преподавателем Павловой Н.Н., которая вкратце рассказала о профессии повара-кондитера и предложила ребятам занятие по свертыванию салфеток, с тем, чтобы профессионально украсить праздничный стол. Эту идею продолжила мастер Хлебова Ю.Б., рассказавшая ребятам, как возможно оформить салаты и предложившая гостям попробовать себя и в этом искусстве. Наши девятиклассники с большим интересом последовали советам профессионала, тем более что по завершению оформления блюд, у них была возможность угоститься ими.

  • 06.05.2018

    Фестиваль "Творчество. Мастерство. Интеллект" - проба сил для наших ребят.

      26-27 апреля состоялся V окружной Фестиваль детского и юношеского творчества «Творчество. Мастерство. Интеллект», организованный на базе Егорьевской школы. Наша школа была представлена юными участниками во многих номинациях данного мероприятия и, что немаловажно, многие наши участники вернулись с наградами.
      Наибольшее количество участников собрал смотр строя и песни: команда нашей школы состояла из юных « десантников» из 7класса , которые должны были показать свои навыки строевой подготовки. Юные воины имеют диплом «За волю к победе» .
      В рамках творческого конкурса юных художников «Спешите делать добро» свое видение этой темы попытались раскрыть Гилева Валя (7 класс), Балашова Даша (7 кл.) и Чала Света (6 кл.). Рисунки Гилевой Вали и Чалы Светы были отмечены соответственно дипломами I и II степени.
    Кроме этого, состоялся традиционный конкурс чтецов «Звезда по имени Высоцкий», где наш участник Распопов Алексей ( 5 кл.) стал первым. Шестиклассник Астрелин Андрей и одиннадцатиклассница Фомина Елизавета получили дипломы участников.
      В этом году организаторы Фестиваля предложили новые творческие и интеллектуальные испытания. В преддверии Чемпионата мира по футболу для учащихся 8-10 классов был организован танцевальный баттл «Стартинейджер». Нашими участниками стали Смокотнина Лиза и Таня, Карлина Аня, Ярыш Иван, Текутьев Саша и Логинов Сергей. Они стали третьими.
      Также впервые в рамках Фестиваля прошел Чемпионат по финансовой грамотности для старшеклассников. Знатоками в этой области от нашей школы выступили Коваль Рита, Минайлова Катя, Курносова Настя, Палатова Саша, Распопова Влада и Чуфарова Даша. Наши участницы вышли во второй тур вместе с командой Егорьевской школы, и в итоге напряженной борьбы стали вторыми.
      Кроме того, наша команда-участница заочного квеста по информатике стала первой!