Главная / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.

№ п/п

Наименование

объекта

Адрес

объекта

Назначение объекта

Площадь (м2)

 

1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сростинская средняя общеобразовательная школа»

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

осуществление образовательной деятельности

1 624

2

Политехнический комплекс

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

осуществление образовательной деятельности

362, 6

3.

Земельный участок

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

земли населенных пунктов – под школу

8 386

4.

Земельный участок

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, участок 208 а

земли населенных пунктов – под стадион

20 260

 

2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наиме­нование

объекта

 

Адрес

 

Оборудованные учебные

кабине­ты

 

Объекты для проведения

практи­ческих занятий

 

Всего

 

в т.ч. приспо­

собленных для

использования

инвалидами и

лицами с ОВЗ

 

Всего

 

в т.ч. приспо­

собленных для

использования

инвалидами и

лицами с ОВЗ

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сростинская средняя общеобразовательная школа»

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

4

195,9

2

100,2

5

214,3

3

118,6

Политехнический комплекс

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

3

203,4

0

0

0

0

0

0

 

3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Параметр

 

Библиотека

 

Столовая/

Буфет

 

Медицин­ский пункт

 

Адрес местонахождения

 

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169

отсутствует

Площадь (м2)

 

51,3

98

-

Количество мест

 

10

60

-

в т.ч. приспособленных

для использования ин­валидами и лицами с ОВ

0

0

-

 

4. Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вид объекта

спорта

(спор­тивного соору­жения)

Адрес

местонахождения

 

Площадь (м2)

 

Количество

мест

 

в т.ч. приспо­собленных для

использования

инвалидами

Спортивный зал

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

152

60

нет

Стадион

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, участок 208 а

20 260

 

да

 

5. Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» используются следующие виды средств обучения и воспитания для использования лицами с ОВЗ:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные
  • фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • спортивное и тренажерное оборудование.
  • Материально-техническое обеспечение школы позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного  процесса. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом. Учебные кабинеты обеспечены мультимедийным оборудованием, имеют доступ к сети Интернет, объединены в локальную сеть. Наличие технических средств обучения раскрывает широкий диапазон для использования информационно-коммуникационных технологий.

6. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» осуществляется беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в:

- образовательное учреждение (имеется пандус с центрального входа, расширенные дверные проемы),

- аудитории 1 этажа школы (расширенные дверные проемы),

- кабинет психолога (расширенные дверные проемы),

- гардероб (расширенные дверные проемы),

- туалетные комнаты (расширенные дверные проемы).

Отсутствует лифт для подъема на 2 этаж здания.

7. Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В свободном доступе для учащихся – 6 компьютеров, для учащихся с ОВЗ – 2 компьютера, для учителей – 11 компьютеров. Все компьютеры школы объединены  в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети «Интернет», содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, в школе работает двухуровневая система контент- фильтрации.

8. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

- Министерство образования и науки Российской Федерации

- Федеральный портал «Российское образование»

- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

9. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» имеются 2 компьютера предназначенных для детей-инвалидов по зрению.

медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется на основании договора с КГБУЗ "Егорьевская ЦРБ" медицинскими работниками Сростинской врачебной амбулатории (вакцинация, оказание первой медпомощи учащимся и сотрудникам школы, методическая работа по формированию ЗОЖ, профилактики СПИДа и т.п.)

- единая коллекция образовательных ресурсов

- Федеральный цент информационно-образовательных ресурсов

Новости школы

  • 04.12.2019

    Помним, чтим...

      3 декабря в России отмечается памятная дата – День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами. Решение об установлении этой памятной даты было принято Госдумой РФ в октябре 2014 года, а соответствующий указ подписан президентом России в ноябре того же года.

      Символом этого дня стали слова «Никто не забыт, ничто не забыто». В его честь в нашей школе прошла памятная акция. Для наших ребят прошел урок мужества , где они узнали об истории возникновения данной даты. 3 декабря было выбрано в связи с тем, что в этот день в 1966 году, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был торжественно захоронен у стен Кремля. Сегодня мемориал у Кремлевской стены стал символичным местом поклонения для всех тех, кто не знает, как погибли его родные и близкие, и где они погребены. Был сделан акцент на том, что это не только день памяти погибших в годы Великой Отечественной войны, но и дата, которая  может объединить память  о всех погибших и пропавших без вести во время войн и военных конфликтов.

      Группа юнармейцев нашей школы организовала уборку снега у местного мемориала воинам , павшим в годы Великой Отечественной войны. Они заранее изготовили гирлянду, которую торжественно возложили 3 декабря.  Тем самым наши ребята отдали дань благодарности всем, кто погиб на фронтах,  почтив память о каждом солдате, защищавшем Родину. Они понимают, что  важно бережно хранить и передавать от поколения к поколению эту память.

     

     

  • 04.12.2019

    День Красной ленточки

      Известно, что 1 декабря -Всемирный день борьбы со СПИДом. Соответственно, во второй половине ноября  в нашей школе прошли мероприятия, направленные на привлечение внимания  ребят  к проблеме распространения  и борьбы с данным заболеваниям. Общим направлением содержания классных часов и бесед была тема «Незримые угрозы-мифы или реальность».Состоялось ознакомление учащихся с историей возникновения данного заболевания и механизмом его воздействия на организм человека. Школьники узнали, что в настоящее время красная ленточка является символом борьбы с этим опасным недугом. Ребятам были представлены статистические данные о распространении  ВИЧ/СПИДа на территории нашей страны и края. Ребятам  также разъяснили, что означают понятия «ВИЧ-инфекция» и «СПИД» и предложили посмотреть фильм о возникновении и распространении самого страшного и непонятного вирусного заболевания современности, чье стремительное распространение и неизлечимость снискали заболеванию славу "чумы ХХ века". Значительная часть бесед была посвящена вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Кроме того, ребята узнали, что составляет содержание общей стратегической задачи в сфере противодействия ВИЧ на ближайшие годы для медиков и общественности всего мира.

      2 декабря была поставлена точка в серии мероприятий по данной теме. Так как в настоящее время красная ленточка является символом борьбы со СПИДом, то волонтеры школы раздавали ленточки в память жертв этого страшного недуга.

     

     

  • 03.12.2019

    Научно-популярная сессия «Особо охраняемые природные территории – острова жизни»

     Зайцев Кирилл и орнитолог А. ЭбельВ субботу, 30 ноября 2019 года, в Алтайском государственном университете состоялась научно-популярная сессия «Особо охраняемые природные территории – острова жизни», организуемая биологическим факультетом АлтГУ совместно с краевой программой «Усынови заказник».

    Научно-популярная сессия проводится в рамках реализации проекта «Практическая наука для школьников». Уровень – «Университет», поддержанного грантом президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при активной поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, заповедника «Тигирекский» и клуба исследователей AltaiNature.

    Участниками мероприятия стали учителя и юннаты из разных уголков Алтайского кЗайцев Кирилл с участниками конференциирая, общественные активисты, которые занимаются гражданской наукой, любители и профессионалы – ученые, эксперты, студенты-биологи. Нашу школу с постерным докладом "Редкие и исчезающие виды птиц КОТР "Узкая степь" в окрестностях с. Сросты" представил юный активист  экологического объединения "СВЕТ" Зайцев Кирилл, учащийся 5 класса.

    В рамках мероприятия состоялась презентация второго выпуска Бюллетеня по ведению региональной Красной книги. Школьники, чьи сведения попали в это издание, получили свои авторские экземпляры от Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края. УРа! Мы и здесь не остались без внимания. Наблюдения за Краснокнижниками Зайцева Кирилла и руководителя экологического объединения Елены Николаевны, а так же их фотографии внесены в данный Бюллетень. Поэтому Бюллетень в торжественной обстановке и был вручён Кириллу. Также по итогам конференции Кириллу вручили диплом за победу в постерном докладе.

  • 02.12.2019

    Общешкольное родительское собрание-возможность для конструктивного диалога

      28 ноября состоялось общешкольное родительское собрание. Встреча родителей и педагогов традиционно прошла в режиме насыщенной дискуссии. Начало собранию положило выступление завуча  Мартыновой О.В. посвященное итогам  учебной деятельности  в первой четверти. Значительная часть ее выступления  была посвящена  тому, что необходимость качественного выполнения домашних заданий определяет успешность учебной деятельности в целом .

    Значительная часть встречи была посвящена вопросу формирования потребности у детей вести здоровый образ жизни и силы воли противостоять вредным привычкам.  По данному вопросу выступил социальный педагог школы Шестакова Е.В., подробно описавшая основные причины возникновения потребности у подростков попробовать вещества, которые могут впоследствии «пустить под откос» всю жизнь.

     Одним из основных вопросов собрания стал вопрос организации питания школьников. Были обсуждены особенности меню на новый учебный год: представители родительского комитета школы  несколько раз лично снимали пробы предлагаемых столовой блюд и остались довольны качеством их приготовления.

    Кроме перечисленных вопросов, одним из пунктов программы родительского собрания было обсуждение вопроса обеспечения безопасности детей и подростков при использовании ресурсов сети Интернет. На этой теме акцентировала внимание родителей директор школы Зайцева Е.Н. , рассказавшая об особенностях формирования родителями цифровой культуры своих детей.  Родителям были розданы информационные листовки и описана деятельность полезного ресурса - портала «Сетевичок», материалы которого призваны помочь родителям научить детей безопасно пользоваться Интернетом.

    Кроме того, директор и библиотекарь нашей школы представили присутствующим родителям отчет о расходовании средств на приобретение учебников. Часть собрания была посвящена обсуждению летнего отдыха детей. Родителям была представлена информация о возможностях отдыха ребят в лагерях, находящихся на территории нашего района.

    Кроме запланированных для совместного обсуждения аспектов деятельности школы, всегда возникают и другие насущные вопросы, которые и были обсуждению в заключительной части собрания.

     Встреча педагогов и родителей прошла в конструктивном ключе, что, несомненно, должно способствовать созданию для участников образовательного процесса оптимально комфортных условий.