Главная / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.

№ п/п

Наименование

объекта

Адрес

объекта

Назначение объекта

Площадь (м2)

 

1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сростинская средняя общеобразовательная школа»

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

осуществление образовательной деятельности

1 624

2

Политехнический комплекс

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

осуществление образовательной деятельности

362, 6

3.

Земельный участок

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

земли населенных пунктов – под школу

8 386

4.

Земельный участок

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, участок 208 а

земли населенных пунктов – под стадион

20 260

 

2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наиме­нование

объекта

 

Адрес

 

Оборудованные учебные

кабине­ты

 

Объекты для проведения

практи­ческих занятий

 

Всего

 

в т.ч. приспо­

собленных для

использования

инвалидами и

лицами с ОВЗ

 

Всего

 

в т.ч. приспо­

собленных для

использования

инвалидами и

лицами с ОВЗ

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сростинская средняя общеобразовательная школа»

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

4

195,9

2

100,2

5

214,3

3

118,6

Политехнический комплекс

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

3

203,4

0

0

0

0

0

0

 

3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Параметр

 

Библиотека

 

Столовая/

Буфет

 

Медицин­ский пункт

 

Адрес местонахождения

 

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169

отсутствует

Площадь (м2)

 

51,3

98

-

Количество мест

 

10

60

-

в т.ч. приспособленных

для использования ин­валидами и лицами с ОВ

0

0

-

 

4. Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вид объекта

спорта

(спор­тивного соору­жения)

Адрес

местонахождения

 

Площадь (м2)

 

Количество

мест

 

в т.ч. приспо­собленных для

использования

инвалидами

Спортивный зал

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

152

60

нет

Стадион

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, участок 208 а

20 260

 

да

 

5. Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» используются следующие виды средств обучения и воспитания для использования лицами с ОВЗ:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные
  • фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • спортивное и тренажерное оборудование.
  • Материально-техническое обеспечение школы позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного  процесса. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом. Учебные кабинеты обеспечены мультимедийным оборудованием, имеют доступ к сети Интернет, объединены в локальную сеть. Наличие технических средств обучения раскрывает широкий диапазон для использования информационно-коммуникационных технологий.

6. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» осуществляется беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в:

- образовательное учреждение (имеется пандус с центрального входа, расширенные дверные проемы),

- аудитории 1 этажа школы (расширенные дверные проемы),

- кабинет психолога (расширенные дверные проемы),

- гардероб (расширенные дверные проемы),

- туалетные комнаты (расширенные дверные проемы).

Отсутствует лифт для подъема на 2 этаж здания.

7. Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В свободном доступе для учащихся – 6 компьютеров, для учащихся с ОВЗ – 2 компьютера, для учителей – 11 компьютеров. Все компьютеры школы объединены  в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети «Интернет», содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, в школе работает двухуровневая система контент- фильтрации.

8. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

- Министерство образования и науки Российской Федерации

- Федеральный портал «Российское образование»

- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

9. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» имеются 2 компьютера предназначенных для детей-инвалидов по зрению.

медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется на основании договора с КГБУЗ "Егорьевская ЦРБ" медицинскими работниками Сростинской врачебной амбулатории (вакцинация, оказание первой медпомощи учащимся и сотрудникам школы, методическая работа по формированию ЗОЖ, профилактики СПИДа и т.п.)

- единая коллекция образовательных ресурсов

- Федеральный цент информационно-образовательных ресурсов

Новости школы

  • 19.03.2019

    Участие в фестивале социально-педагогических инноваций

      15 марта в МОУ «Егорьевская СОШ» состоялся окружной фестиваль социально-педагогических инноваций. Цель данного мероприятия состоит в поддержке и распространении инновационного педагогического опыта лучших педагогов: демонстрация передового опыта, образовательных технологий, обучающих средств, обеспечивающих повышение качества образования в условиях реализации ФГОС ООО.
    Деятельность фестиваля осуществлялась в рамках двух площадок. На площадке № 1 участники демонстрировали уроки, внеурочные занятия, с целью продемонстрировать опыт работы по реализации ФГОС ООО/НОО. На площадке № 2 участники делились опытом работы по реализации ФГОС ООО.
      Наша школа традиционно приняла участие в этом мероприятии и была представлена пятью участниками. Жарков Игорь Анатольевич провел урок в форме интеллектуальной игры под названием «Своя игра», в этом ему помогли учащиеся восьмого класса Егорьевской школы. Учитель английского языка Палатова Марина Александрова выступила с докладом , в котором поделилась опытом организации приемов активизации деятельности учащихся через использование ресурсов социальных сетевых сервисов сети Интернет. Учитель начальных классов Махортова Ольга Васильевна предложила аудитории выступление по теме «Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе».
    Далее работа фестиваля продолжилась на секции мастер -классов, где одновременно было предложено три занятия для педагогов, два из которых были проведены нашими участниками. 

     

  • 14.03.2019

    Психологические скайп-консультации со специалистами Алтайского краевого центра ППМС-центра.

    Уважаемые дети и родители!
    Предлагаем вам психологические скайп-консультации со специалистами
    Алтайского краевого центра ППМС-центра.
    Вы можете получить консультационную психолого-педагогическую помощь специалистов Алтайского краевого центра ППМС-помощи по вопросам професси-онального самоопределения, решения школьных и личных проблем детей и под-ростков, их развития и социализации, предупреждения и преодоления трудностей обучения, нарушений письма и чтения, оптимизации детско-родительских отношений.
    Конфиденциальность и комфортность общения со специалистом обеспечива-ется проведением консультаций в режиме скайп и самостоятельной электронной записью на консультацию на сайте http://www.ppms22.ru/ в рубрике «Скайп- консультация».
    Порядок записи на скайп-консультацию
    1.Выйдите на сайт Алтайского краевого центра ППМС-помощи http://www.ppms22.ru/
    2.В горизонтальном меню выберите раздел «Скайп - консультация»:
    3.В выплывающем меню выберите «Инструкция пользователя», ознакомьтесь с ней. Затем выберите «Отдел ППМС-помощи».
    4.На открывшейся странице выберите рубрику «Забронировать» и запишитесь на консультацию, точно следуя инструкции. Не забывайте указать проблему, по которой вы хотите проконсультироваться, чтобы специалист смог оказать вам наиболее эффективную помощь, и контактные данные.
    5.О вашей проблеме будет известно только вам и специалисту, с которым вы будете работать.
    Листовка об услугах центра

  • 11.03.2019

    Неожиданное начало родительского собрания

      5 марта в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание. Неожиданность для родителей было то, что встреча началась, не как ожидалось на серьезной ноте, а с замечательного концерта, который подарили дети своим мамам в канун праздника. Программа не была большой, но наполненной разнообразными и очень трогательными номерами.
      Затем началась официальная часть встречи. Как всегда, в повестке были представлены разнообразные вопросы организации учебной и воспитательной деятельности школы. Открыла серию докладов завуч Мартынова О.В. с освещения итогов первого полугодия текущего учебного года. Был сделан акцент на то, что по сравнению с итогами предыдущего наметилось снижение уровня качества знаний. Значительную часть своего выступления Ольга Владимировна уделила вопросу организации мониторинга оценки качества знаний, который в данное время осуществляется посредством проведения ВПР и работ подобного формата. Часть ее выступления была посвящена ознакомлению родителей с изменениями, ожидающими выпускников на этапе экзаменов.

  • 04.03.2019

    Встреча леди и джентльменов

      1 марта на рубеже между Днем защитника Отечества и 8 марта в нашей школе состоялось состязание между юными леди и джентльменами из 8-10 классов. В этом году было приняло решение, что сильная половина наших учащихся выступит против представительниц прекрасного пола, сделав интригу более напряженной.
      Команде девочек под названием «Белки» предстояло противостоять команде юношей «Пингвины» в конкурсной программе, состоящей из 11 конкурсов.
      Начался конкурс с задания «Профессии», где командам нужно было за ограниченное время написать названия профессий на предложенную букву. Затем, пока еще весна не вступила в свои права, участники конкурса совершили забег на «коньках». Этот спортивный инвентарь представляли великолепные …галоши! После пробежки участники шлифовали свое швейное мастерство: нужно было соединить всех членов команды единой «нитью». Интересно , что в этих конкурсах мальчишки шли со значительным опережением, что произошло и на следующем этапе «Ипподром». Участники превратились в кавалеристов, оседлав гимнастические мячи и водрузив на голову пилотку!
    Далее у команд появилась возможность отдохнуть, так как в поединке сошлись капитаны команд, Текутьев Саша и Минайлова Катя. Им пришлось выполнить изощренное по сложности задание -графический диктант, в итоге которого должно было появиться изображение кораблика. И… с этим заданием великолепно справилась девушка, сравняв, таким образом, счет.    
      Дальше девочкам улыбнулась фортуна : став «официантками» они мгновенно доставили заказ, перенеся на одной руке поднос с баскетбольным мячом. В конкурсе «Телефонисты» обе команды потерпели неудачу, поскольку не смогли точно передать сообщение от первого к последнему игроку. Кроме того, наши леди и джентльмены проверили свои артистические способности; творческий потенциал в изготовлении поздравительной открытки. Им пришлось преодолеть непростые этапы эстафеты «Домохозяин и домохозяйка» , где лучший результат получили мальчики и спортивной «Полосы препятствий», где первыми оказались девочки. Итак, счет постоянно перевешивался как качели, победитель определился с минимальным отрывом -это команда «Джентльмены-пингвины». Но, главное, как известно, не победа, а тот эмоциональный подъем, который испытали и зрители и участники по ходу этого состязания.