Главная / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.

№ п/п

Наименование

объекта

Адрес

объекта

Назначение объекта

Площадь (м2)

 

1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сростинская средняя общеобразовательная школа»

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

осуществление образовательной деятельности

1 624

2

Политехнический комплекс

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

осуществление образовательной деятельности

362, 6

3.

Земельный участок

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

земли населенных пунктов – под школу

8 386

4.

Земельный участок

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, участок 208 а

земли населенных пунктов – под стадион

20 260

 

2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наиме­нование

объекта

 

Адрес

 

Оборудованные учебные

кабине­ты

 

Объекты для проведения

практи­ческих занятий

 

Всего

 

в т.ч. приспо­

собленных для

использования

инвалидами и

лицами с ОВЗ

 

Всего

 

в т.ч. приспо­

собленных для

использования

инвалидами и

лицами с ОВЗ

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Ко­

личе­

ство

 

Об­

щая

пло­

щадь

(м2)

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сростинская средняя общеобразовательная школа»

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

4

195,9

2

100,2

5

214,3

3

118,6

Политехнический комплекс

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

3

203,4

0

0

0

0

0

0

 

3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Параметр

 

Библиотека

 

Столовая/

Буфет

 

Медицин­ский пункт

 

Адрес местонахождения

 

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169 а

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 169

отсутствует

Площадь (м2)

 

51,3

98

-

Количество мест

 

10

60

-

в т.ч. приспособленных

для использования ин­валидами и лицами с ОВ

0

0

-

 

4. Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вид объекта

спорта

(спор­тивного соору­жения)

Адрес

местонахождения

 

Площадь (м2)

 

Количество

мест

 

в т.ч. приспо­собленных для

использования

инвалидами

Спортивный зал

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, 171

152

60

нет

Стадион

Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты, ул.Советская, участок 208 а

20 260

 

да

 

5. Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» используются следующие виды средств обучения и воспитания для использования лицами с ОВЗ:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные
  • фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • спортивное и тренажерное оборудование.
  • Материально-техническое обеспечение школы позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного  процесса. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом. Учебные кабинеты обеспечены мультимедийным оборудованием, имеют доступ к сети Интернет, объединены в локальную сеть. Наличие технических средств обучения раскрывает широкий диапазон для использования информационно-коммуникационных технологий.

6. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» осуществляется беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в:

- образовательное учреждение (имеется пандус с центрального входа, расширенные дверные проемы),

- аудитории 1 этажа школы (расширенные дверные проемы),

- кабинет психолога (расширенные дверные проемы),

- гардероб (расширенные дверные проемы),

- туалетные комнаты (расширенные дверные проемы).

Отсутствует лифт для подъема на 2 этаж здания.

7. Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В свободном доступе для учащихся – 6 компьютеров, для учащихся с ОВЗ – 2 компьютера, для учителей – 11 компьютеров. Все компьютеры школы объединены  в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети «Интернет», содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, в школе работает двухуровневая система контент- фильтрации.

8. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

- Министерство образования и науки Российской Федерации

- Федеральный портал «Российское образование»

- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

9. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ «Сростинская СОШ» имеются 2 компьютера предназначенных для детей-инвалидов по зрению.

медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется на основании договора с КГБУЗ "Егорьевская ЦРБ" медицинскими работниками Сростинской врачебной амбулатории (вакцинация, оказание первой медпомощи учащимся и сотрудникам школы, методическая работа по формированию ЗОЖ, профилактики СПИДа и т.п.)

- единая коллекция образовательных ресурсов

- Федеральный цент информационно-образовательных ресурсов

Новости школы

  • 03.07.2019

    Освоение планет на "Инженерных каникулах"

      Четверо учащихся нашей школы получили возможность стать участниками одной из профильных летних смен Детского технопарка «Кванториум.22» ,которая прошла  с 23 по 30 июня в г. Барнаул. Везунчиками стали Быковских Иван, Стенькин Сергей, Крюкова Анна и Земан Артем. Этот детский технопарк - организация дополнительного образования детей новой модели, часть федеральной сети детских технопарков "Кванториум". Все квантумы оснащены высокотехнологичным оборудованием и нацелены на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров,  разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей.

      Смена, где участвовали наши ребята, называлась «Инженерные каникулы», а что же заключалось в этом названии? Участники смены «отправились» в космическую экспедицию. Суть игровой модели экспедиции состояла в исследовании и освоении новой неизвестной планеты. Методисты технопарка отмечают, что  хотели объединить все направления работы технопарка в единый экспериментальный проект, для чего и придумали  модель освоения новой планеты. В «экспедиции» были задействованы четыре направления работы «Кванториума» из семи: «Аэроквантум», «Робоквантум», «Геоквантум» и «Хай-тек». Каждая команда отвечала за свое направление работы.

    Земан Артем обучался в группе «Аэроквантум», а Крюкова Анна - в «Геоквантуме». Итак, «Аэроквантум» и «Геоквантум» провели аэрогеоразведку новой планеты, ребята из «Геоквантума» составили карту участка местности, где будет располагаться космическая база, и занялись созданием 3D-модели ландшафта. Участники экспедиции  даже придумали и создали  модели новой базы и местных обитателей. А еще ребята из «Аэроквантума» придумали и построили гексокоптер, на котором полетят исследовать и колонизировать новую планету. И, конечно, они научились им управлять.

     Стенькин Сергей и Быковских Иван внесли свой вклад в работу «Робоквантума», и именно их группа разработала дистанционно управляемых роботов, которые будут расчищать от камней и мусора площадку для размещения модулей космической базы. Предполагается, что все процессы будут осуществляться с помощью видеокамер и дистанционно управляемых роботов. И чтобы новая планета стала обитаемой, важно чтобы ребята работали над каждым этапом совместно, силами всей команды.

     

  • 02.07.2019

    Долгожданный день для выпускников

      28 июня  для наших выпускников прозвучал последний аккорд пьесы под названием «Школьная жизнь»- они получили такие долгожданные аттестаты! Конечно, одиннадцатиклассники были главными виновниками торжества: успешно преодолев этап ЕГЭ,  Смокотнина Татьяна и Попов Сергей могут выбрать вуз, отвечающий их профессиональным запросам. Выпускники же девятого класса еще находятся на перепутье: продолжить обучение в школе или начать обучение в профессиональных колледжах и лицеях. Ну что же, выбор за ними.

      Торжественная церемония вручения аттестатов состоялась в  празднично украшенном спортивном зале школы и собрала учителей, учащихся школы и взволнованных родственников виновников торжества. Провели церемонию Сотникова М.М. и директор школы Зайцева Е.Н. Помимо долгожданного  документа об окончании школы наши выпускники получили цветы, подарки и много теплых поздравлений,  в том числе и музыкальных:  песни о дружбе, семье,  любви и успехи подготовили юные вокалисты нашей школы Литвинова Таня, Зеленов Влад, Головченко Даша, Астрелина Саша и Алмаева Настя.

      Теперь уже можно говорить о том, что в нашей школе существует еще одна традиция. В рамках того же мероприятия   состоялось вручение премии имени учителя нашей школы Агаркиной Т.Н, учрежденной ее сыном Агаркиным Н.Н.

     

     

  • 25.06.2019

    "ЗЕЛЁНЫЕ КОЛОКОЛА" отзвенели в Алтайском районе

    Уже стало традицией ежегодно проводить краевую  экспедицию-фестиваль юных экологов «Зелёные колокола» в целях возрождения натуралистического подхода в экологическом образовании детей, полевой экологии и экспедиционного туризма в Алтайском крае. Организатором фестиваля является ГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края, Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, АКЭОО «Моя малая родина», Алтайского отделения «Союз охраны птиц России», координаторов проекта «Усынови заказник».

    Фестиваль проходил с 11 по 18 июня 2019 года на базе детского оздоровительного лагеря «Экотур» с. Алтайское, Алтайского района.
    К участию в фестивале были приглашены команды школьных природоохранных организаций, школьных лесничеств  и экологических объединений.

    От нашей школы для участия в экспедиции был приглашён учащийся 5 класса Зайцев Кирилл, как активный участник краевой программы "Усынови заказник" и экологического объединения "СВЕТ". Кроме того, от нашего района из Малошелковинской школы была приглашена Дарья Васильева.  Координатор программы "Усынови заказник", Пожидаева Людмила Валерьевна, организовала команду ребят из самых активных участников "Усынови заказник"
    В программу фестиваля были включены:

    - Практические учебные занятия по орнитологии, энтомологии, ботанике, журналистике и другим направлениям.
    - Научно-популярные натуралистические экскурсии в условиях различных экосистем.
    - Познавательные экскурсии по особо охраняемым природным территориям.
    - Мобильный консультационный пункт по организации и проведению исследовательской работы.                                                                         

    -Экологические акции по очистке территории от бытового мусора.

    Организованы различные конкурсы:
    - Конкурс «Презентация команды», который включал творческую презентацию практической природоохранной деятельности участников фестиваля
    - Конкурс «Экологическая тропа» - это практический конкурс на местности, где участникам были необходимы знания по темам: особо охраняемые природные территории и объекты Алтайского края, экосистемы, типы взаимоотношений организмов, лекарственные и пищевые растения Алтайского края.                                                                                                                                                                                                                                - - Презентация школьных экологических троп, а также творческие мастер-классы, демонстрирующие народные промыслы, использующие природный материал, культивирующие ремесленные традиции народов, проживающих в крае и спортивно-интеллектуальные мероприятия.

    -  Я принял  участие во всех проводимых мероприятиях, не пропустил ни одной орнитологической экскурсии, несмотря на то, что они начинались с 6 часов утра. Получил навыки работы в области энтомологии, пополнил знания по определению видов растений в ботанике. Научился использовать в работе ранцевый огнетушитель и определять диаметр ствола деревьев: рассказывает Зайцев Кирилл.

    А ещё все ребята посетили природный парк "Белокуриха", курортно-рекреационную зону "Белокуриха - 2". Компания Биолит познакомила со своей натуральной продукцией, изготовленной на основе даров Алтая.

    Сотрудники музея им. А.В. Анохина в республике Горный Алтай всем присутствующим  смогли подарить радость общения с прекрасным и посвятили в тайны истории. 

    Кириллу очень понравилось на фестивале, он встретился со своими друзьями и знакомыми, с которыми у них много общего, а также зарядился энергией для дальнейшей природоохранной работы.

     


                                                                                                                                                                          


  • 12.06.2019

    Лето-это пришкольный лагерь!

      В нашем районе началась летняя оздоровительная кампания. А значит, на базе школ района, в том числе и нашей,  открыты детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей. В этом году наш ДОЛ «Радуга» открыл свою работу 6 июня и пригласил 40 школьников стать участниками программы его деятельности на восемнадцать дней. Кроме того, десять ребят стали участниками профильной смены, которая продлится десять дней, но будет не менее насыщенной и интересной.

      Ребятам предложено пройти вместе  с вожатыми и воспитателями по интересный путь. На этом  пути участников смены ожидает множество увлекательных встреч с любимыми  героями сказок и мультфильмов.  А еще для участников смены работают мастерские по созданию поделок в технике оригами, пейперкрафт и интересных техниках живописи. Все эти занятия требуют немалой энергии, не так ли? И наши повара не подводят: обеспечивают юным участникам смены  замечательное меню.

     В пришкольном лагере невозможно не встретить настоящих супергероев  или попробовать стать похожими на них. Наши ребята начинают каждое утро с настоящей «богатырской» разминки, вслед за которой они разучивают новую  интересную подвижную  игру. После этого во время Минутки Здоровья обсуждают рецепты суперменского здоровья.

     Какой же лагерь  без конкурсов и  состязаний: девчонки и мальчишки  уже смогли попробовать свои силы в конкурсе рисунков на асфальте, в стихотворной схватке и в спортивных конкурсах. А 11 июня ребятам была предложена программа, посвященная Дню России. Кроме того,  в этот день всех детей нашего села ожидало замечательное событие: открытие  долгожданной детской игровой площадки. Церемония открытия не обошлась без наших школьников: номера вокальной группы  шестого класса составили ее основу.

     Как бы ни было  увлекательно нестись вперед, вместе с интересной программой жизни лагеря,    но ежедневно ребятам предлагается  сделать  остановку и обменяться идеями, когда наступает Время Впечатлений в завершении каждого дня.