Главная / фестиваль молодежного творчества «Дорогою добра»

фестиваль молодежного творчества «Дорогою добра»


1. Общие положения
.

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения фестиваля молодежного творчества «Дорогою добра» (далее – Фестиваль). 

1.2. Учредитель  конкурса: «Творческая студия Николая Агаркина» г. Москва.

1.3. Организаторы конкурса: администрация Сростинского сельсовета, администрация МОУ «Сростинская СОШ», отдел клубной работы Сростинского сельсовета МУК «Межпоселенческий районный культурный досуговый центр» с. Сросты Егорьевского района Алтайского края.

1.4. Куратор конкурса: Кондраткова Ольга Георгиевна, учитель МОУ «Сростинская СОШ»

 2. Цель и задачи фестиваля

   Цель фестиваля: систематическая и целенаправленная деятельность образовательных организаций и сельских администраций  по развитию интеллектуальных и творческих способностей молодежи Егорьевского района Алтайского края, формированию социальной активности, самостоятельности и инициативности молодого поколения и  воспитанию патриотических качеств молодежи.

   Задачи фестиваля:

- формирование гражданско-патриотического отношения и чувства сопричастности: к семье, родному селу, району, стране; к природе родного края; к культурному наследию своего народа.
-  поддержка, развитие и популяризация авторской песни, поэтического творчества, русского языка и литературы;

- создание условий для реализации творческого потенциала молодежи Егорьевского района Алтайского края через занятие литературным творчеством;

- поддержка талантливой и творческой молодежи Егорьевского района Алтайского края в декоративно – прикладной деятельности, в занятии фотографией, в создании фильмов о родных местах;

- становление имиджа Егорьевского района, как района, имеющего большой культурный потенциал.

3. Время проведения Фестиваля

3.1  Фестиваль проводится  в с. Сросты на площади перед зданием Дома культуры14 июля 2018 года в 1100.

4. Участники Фестиваля

К участию в Фестивале приглашаются  учащиеся 8-11 классов школ района, студенты Егорьевского лицея профессионального образования  и молодежь Егорьевского района  в возрасте до 30 лет.

5. Программа фестиваля молодежного творчества «Дорогою добра».

   -  Конкурс  авторской песни  «В поиске новых звезд!» (Положение 1)

    - Литературный  конкурс  «Легкая строка» (Положение 2)

    - Конкурс видеофильмов «В полном разгаре страда деревенская…»(Положение 3)

    - Фотоконкурс «Моя малая Родина»(Положение 4)

    - Конкурс декоративно – прикладного творчества  «Ремесло – душа народа!»(Положение 5)

   6.Процедура подачи заявки.

      Формы заявок на участие в конкурсах Фестиваля в соответствующих Положениях.

7. Оценка конкурсных работ и награждение

7.1   Конкурсные работы оценивает жюри, сформированное оргкомитетом для каждого конкурса.

7.2   В состав жюри входят специалисты направленностей конкурсов.

7.3   Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями Положений конкурсов.

7.4  Награждение победителей и призеров Фестиваля проводится на заключительном мероприятии Фестиваля.

8. Финансирование конкурса
8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса (призовой фонд, организационные расходы) несут учредители Конкурса.

8.2.  Расходы на проезд участников Конкурса на фестиваль «Дорогою добра» несут участники Конкурса или командировавшие их организации.

9. Информационная поддержка конкурса.

- сайт МОУ «Сростинская СОШ» www//srosty.ru

- газета «КОЛОС»

- социальные сети, прочие СМИ.

Контактные телефоны:

(38560) 28-6-64 –директор МОУ «Сростинская СОШ», 

8-961-978-05-08 – куратор конкурса Кондраткова Ольга Георгиевна

Адреса электронной почты:

Электронный адрес школы:school@srosty.ru

Кондраткова О.Г.  olga-kondratkova@rambler.ru

Новости школы

  • 12.12.2018

    Единый урок правовых знаний для наших школьников

      12 декабря в нашей школе прошли занятия в рамках Единого урока по правам человека, приуроченного к 25-летию принятия Конституции РФ и 70-летию Всеобщей декларации прав человека. Уроки были разработаны учителями обществознания нашей школы: Зайцевой Е.Н. для средней ступени, Мартыновой О.В. для старшей ступени соответственно.
      На данных уроках педагоги рассмотрели с ребятами основные положения Всеобщей декларации прав человека и Конституции РФ, закрепляющие права и свободы граждан нашей страны. Особый акцент был сделан на актуальность содержания Декларации, несмотря на то, что этот документ был принят генеральной Ассамблеей ООН 70 лет назад. Ребята попробовали исключить некоторые статьи Декларации, подставив частицу «не». И оказалось, что после такого ограничения, станет невозможно осуществление определенных прав. Соответственно, ребята пришли к выводу об универсальности, неделимости и взаимосвязи прав, закрепленных в этом международном документе.

  • 11.12.2018

    Незримые угрозы....

      Известно, что 1 декабря -Всемирный день борьбы со СПИДом Соответственно, в начале декабря в нашей школе прошли беседы, направленные на привлечение внимания ребят к проблеме распространения и борьбы с данным заболеванием. Беседы носили название «Незримые угрозы-мифы или реальность» и были подготовлены для учащихся старших классов психологом нашей школы.
      Состоялось ознакомление учащихся с историей возникновения данного заболевания и механизмом его воздействия на организм человека. Школьники узнали, что в настоящее время красная ленточка является символом борьбы с этим опасным недугом. Ребятам были представлены статистические данные о распространении ВИЧ/СПИДа на территории нашей страны и края. Педагог разъяснил школьникам , что означают понятия «ВИЧ-инфекция» и «СПИД» и предложил посмотреть фильм о возникновении и распространении самого страшного и непонятного вирусного заболевания современности, чье стремительное распространение и неизлечимость снискали заболеванию славу "чумы ХХ века". Значительная часть беседы была посвящена вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Кроме того, ребята узнали, что составляет содержание общей стратегической задачи в сфере противодействия ВИЧ на ближайшие годы для медиков и общественности всего мира. Старшеклассники получили брошюры-«памятки», информация в которых подкрепляла слова лектора.

     

  • 09.12.2018

    Домашнее задание на понедельник

    4 класс

    Окружающий мир страница 104-111читать, отвечать на вопросы учебника

    Английский язык

    4 класс Р.т. №5 стр 25, по образцу

    3 класс повторить слова по теме «Еда»

    7 класс География

    §23 изучить. Ответить на вопросы учебника стр. 175 (устно). Нанести объекты гидросферы упомянутые в тексте параграфа на контурную карту Африки. Рубрика «от теории к практике» выполнить письменно в тетради (1 на выбор).

     §24 изучить. Ответить на вопросы учебника стр. 183 (устно). Рубрика «от теории к практике» выполнить письменно в тетради (задания 1,2).

    Объекты номенклатуры  нанести на соответствующие контурные карты (государства на к/карту с пунсонами государств, см. справа). Знать местонахождение указанных объектов номенклатуры на карте Африки и уметь их показывать на карте.

    Номенклатура

    Тема «Африка – материк коротких теней»:

    ü  Формы рельефа: пустыни: Сахара, Калахари; нагорья: Ахаггар, Тибести, Эфиопское; горы: Атласские, Капские, Драконовы; плоскогорье Восточно-Африканское; вулкан Килиманджаро, Камерун; впадина Ассаль (-157 м).

    ü  реки: Нил (Белый Нил, Голубой Нил),  Конго, Нигер, Замбези, Лимпопо, Оранжевая;

    ü  озёра: Виктория, Танганьика, Чад, Ньяса;

    ü  государства (города): Египет (Каир), Алжир (Алжир), Нигерия (Лагос), Заир (Киншаса), Эфиопия (Аддис-Абеба), Кения (Найроби), ЮАР (Претория).

  • 07.12.2018

    Записки путешественницы: Минайлова Екатерина

      Этой осенью мне посчастливилось побывать во Всероссийском Детской Центре «Смена». Моя смена началась ещё в Барнауле, потому что уже там я очень сдружилась с ребятами из Алтайского края. Но, когда мы приехали в сам лагерь, мы увидели, что все ребята из разных уголков России. Мне это очень понравилось, ведь я приобрела много новых знакомств.
      Эта смена была посвященная волонтёрству. Хотя для меня лично это было не легко, так как я не привыкла к столь активному образу жизни - я осталась очень довольна и получила массу впечатлений. В течении всей смены в лагерь приезжало много интересных личностей, которые делились со всеми ребятами своей историей жизни, своими талантами и способностями. Помимо лекций и семинаров хватало времени на развлечения и общения с другими детьми.
      Мне очень понравился наш отряд. За все время пребывания в лагере мы сплотились, и очень тяжело было расставаться со всеми. Все ребята были очень добрыми, общительными и открытыми, никогда не отказывали в помощи. Если у нас возникали проблемы, то на помощь всегда могли прийти вожатые волонтёры, которые всегда давали нам совет и поддерживали в трудную минуту.
      Каждый день для меня был очень насыщенным, так как мы много работали как физически, так и умственно. А когда наш отряд был дежурным, работы было ещё больше, так как от нас требовалось много инициативы. На нас была возложена большая ответственность. Мы проводили утренние зарядки, организовывали мероприятия и придумывали различные акции. Мне очень нравилось в этом лагере то, что он подчёркивал индивидуальность каждого.