Главная / Домашнее задание от 06.12.18

Домашнее задание от 06.12.18

Домашнее задание от  06.12.18

 

2 Б класс

Русский язык – с. 102 упр.159, 160

Математика – Рубрика «Чему научились» на выбор  3-4 задания Литературное чтение – с. 176-180, читать выразительно

3 класс

Русский язык – У. с. 122-124 упр. 114, упр. 115, в тетр. упр.86, 87

Математика – У. стр. 110-111 № 380, № 381, № 382 Т. стр. 69 № 159, № 161

Окружающий мир – У. стр.100-102, т. с. 37 № 51

4 класс

Русский язык – № 63 с.61-62 т.

Математика – тетрадь с. 65-66 выполнить все задания

Литературное чтение – зад. с. 112-113 уч.

Английский язык – Р.т. упр. 1-2 стр. 24

5 А класс

Математика – § 6.1 № 419, 421

Русский язык – § 31-33 повторить,  упр. 381, 383

Литература – Биография Н.А. Некрасова. «На Волге» отрывок наизусть со слов «О, Волга! Колыбель моя!...»  до слов «Не раздавался этот вой!»

стр. 189 учебника

5 Б класс

Математика – § 5.3 № 407, 408, 409

Русский язык – § 23, упр. 312, 313, 317, 318, 322

Литература –  рассказ о Н.В.Гоголе; прочитать «Заколдованное место»  и другие повести из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки»

6  класс

Математика – § 16 изучить, № 490, 491

Русский язык – в «Теории» повторить изученное по теме «Глагол», подготовиться к контрольному диктанту, упр. 230.

 

Литература - прочитать рассказ Тургенева «Хорь и Калиныч». Изучить биографию Тютчева и Фета.

Английский язык – рабочая тетрадь : 4 А

История – § 27, вопросы после §

7 класс

Математика – учебник § 14 изучить, № 14.1 задачник

Русский язык – Готовимся к зачету:

1. Выучить словарные слова

2. Повторить § 132-139

3. Выполнить упр. 214, 216, 218, 222

Английский язык – читать текст стр. 31

Литература -  «Тарас Бульба» прочитать.

8 класс

Литература – изучить биографию Н.В. Гоголя, прочитать комедию «Ревизор»

Русский язык - в «Теории» изучить темы: «Тире между подлежащим и сказуемым» и «Второстепенные члены предложения»,  упр. 290, 291.

Алгебра  - § 15 читать, № 15.39-15.44 (в,г)

Английский язык – Слова 3 А (читать)

9 класс

Математика - § 9 изучить, № 9.7, № 9.8

Русский язык – Повторить § 205-215; выполнить упр. 173 «Мы так увлеклись рыбалкой …», упр. 174 (отрывок из поэмы А. Ахматовой «Реквием»),

упр. 175 (пред-ия из комедии «Горе от ума»), упр.179 (по новым учебникам) к изложению и к сочинению.

Литература – Стихи А.С. Пушкина наизусть, прочитать «Цыганы»,  «Евгений Онегин», «Моцарт и Сальери»

История - § 4, изучить «Русско-японская война» с. 30-33 и составить краткий конспект по плану:

1.Название войны:

2. Период войны: начало-окончание

3. Причины войны:

4. Основные события: а) на море; б) на суше (в хронологическом порядке)

5. Командующие со стороны России:

6. Итоги войны: а) кто одержал победу?; б) когда, где и кем подписан мирный договор; в) условия мирного договора

7. Значение войны:

10 класс

Английский язык – Рабочая тетрадь стр. 19

Математика – Арккосинус. Решение уравнения cos t = a, № 15.8, № 15.10,

№ 15.11, № 15.12

Химия – изучить самостоятельно тему «Фенолы и альдегиды»

Литература - дочитать роман «Отцы и дети»

Русский язык - в «Теории» §20, упр. 60

11 класс

Английский язык – Повторить изученный материал

Математика – Сборник ЕГЭ 2 вариант

Обществознание - § 10, стр. 114-117 краткий конспект

Литература - изучить биографию Н.Заболоцкого, прочитать цикл стихотворений Н. Заболоцкого «Последняя любовь»

Русский язык - решать тесты

 

 

 

Новости школы

  • 24.04.2019

    Помощь в профессиональном выборе

      Вот мы почти и подошли к окончанию учебного года. Кто-то с нетерпением ждет летних каникул, а для будущих выпускников девятого и одиннадцатого классов - это пора испытаний и ответственного выбора.  Не всегда ребята способны самостоятельно определиться с областью профессиональной деятельности, в которой они хотели бы реализовать себя, так что  профессиональная ориентация - это одно из значимых направлений деятельности школы.

      В прошлую пятницу психолог нашей школы  Сотникова М.М. организовала занятие  с учащимися 9 класса, в рамках которого ребята пытались определить оптимальную для себя область профессиональных интересов. Было организовано заполнение анкеты «Ориентация», разработанную Соломиным И.Л. .Результаты данных этого анкетирования очень просты в обработке  пригодны для самооценки профессиональных интересов и способностей. Интересно, что многие ребята сделали неожиданные для себя открытия в области их профессиональных наклонностей.

      Кроме анкетирования, Марина Михайловна рассказала учащимся о проекте Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите-профориентационном навигаторе нашего края «Первые шаги в будущее». Это -портал, где даны подробные описания профессий, полезная информация для молодых специалистов и даже виртуальные экскурсии по профессиям. У школьников и их родителей появилась еще одна возможность основательно рассмотреть разные профессиональные направления.

      Помимо этого, Марина Михайловна подготовила для девятиклассников подробную информацию об учреждениях среднего профессионального образования края. Наибольший интерес , как оказалось, для наших учащихся представляют колледжи и профессиональные лицеи г. Барнаула.

  • 15.04.2019

    В гости в ЕЛПО

     12 апреля учащиеся 9 класса посетили Егорьевский лицей профессионального образования в рамках Дня открытых дверей. Данное мероприятие носило профориентационных характер и позволило выпускникам школ района более подробно познакомиться с возможностями профессионального образования, предоставляемых данным учреждением. Помимо наших ребят в лицей прибыли группы школьников из Титовской, Егорьевской, Первомайской и других школ района.
      Каждую группу учащихся сопровождал персональный гид, в роли которых выступили мастера производственного обучения. В первую очередь школьников провели по учебным аудиториям и лабораториям, где происходит преподавание общеобразовательных и профессиональных предметов, наряду с приобретением и совершенствованием профессиональных навыков и умений. В производственных лабораториях ребят ожидал сюрприз: мастер-классы, где школьники могли попробовать себя в новой роли. Так, Распопова В.В. показала ребятам , как изготовить розу из крема для украшения тортов. За это дело с энтузиазмом взялись…. наши мальчишки! Следуя за гидом далее по производственным помещениям , ребятам предстояла встреча с преподавателем Павловой Н.Н., которая вкратце рассказала о профессии повара-кондитера и предложила ребятам занятие по свертыванию салфеток, с тем, чтобы профессионально украсить праздничный стол. Эту идею продолжила мастер Хлебова Ю.Б., рассказавшая ребятам, как возможно подавать так любимые всеми блины и предложившая гостям попробовать себя и в этом искусстве. Наши девятиклассники с большим интересом последовали советам профессионала, тем более что по завершению оформления блюд, у них была возможность угоститься ими.
      Следующим этапом экскурсии стал полигон, где обучают вождению автомобилей и тракторов. Мастера прокатили ребят на автомобилях, а трактором МТЗ им позволили управлять самостоятельно! Кроме этого , гостям позволили управлять специальными симуляторами, имитирующими условия вождения на легковой и грузовом автомобилях и тракторах. На полигоне всех присутствующих ожидала выставка сельскохозяйственной техники, представленная как ЕЛПО, так и фермерскими хозяйствами нашего села. Профессионалы, работающие на этой технике, ответили на все интересующие ребят вопросы и на практике показали ее возможности. Восторгам мальчишек не было предела!

  • 12.04.2019

    Пора пробных испытаний

       Апрель в нашей школе  всегда был  отмечен  проведением серии пробных экзаменов для будущих выпускников нашей школы. Девятиклассникам   и одиннадцатиклассникам в очередной раз была предоставлена возможность  отработать процедуру проведения ОГЭ и ЕГЭ. В этом году волна пробных тестирований прошла с 3 по 11 апреля.

       Опытные организаторы познакомили ребят с правилами поведения в аудитории во время экзаменов, помогли заполнить бланки регистрации и  осуществляли контроль  во время выполнения учащимися заданий.

      На данном этапе будущие выпускники преодолели все те пробные экзаменационные испытания, которые им предстоит преодолеть на  в этом году. Скоро ребятам будут известны результаты  всех пробных испытаний -  они являются показателем степени их готовности к настоящим выпускным экзаменам и указывают на пробелы, которые нужно постараться устранить за оставшееся время.

     

  • 10.04.2019

    «Юные исследователи Алтая»

    награждение   Финальный этап конкурса «Юные исследователи Алтая» состоялся 6 апреля 2019 года на базе Алтайского краевого детского экологического центра. Нашу школу представлял учащийся 4 класса Зайцев Кирилл со своей исследовательской работой "Зимние гости"
    Экоцентр встречал участников конкурса и их родителей веселыми песнями и чаем. В 9:00 все разошлись по кабинетам – в зависимости от номинаций.
    Все участники поделились не только по трем номинациям (естественнонаучная, гуманитарная, техника и точные науки), но и по двум возрастным группам: дошкольники и 1 класс; 2-4 классы.
    Юные исследовали увлеченно читали свои доклады и задавали друг другу серьезные вопросы. Жюри тоже задавало вопросы – а участники легко на них отвечали. «Мы совсем не пытаемся никого «завалить»! Наоборот, нам интересно, ведь и мы не все знаем», – сказал один из членов жюри.
    Пока жюри подводило итоги, участники конкурса и родители не скучали. Сотрудники экоцентра поиграли в игры на экологическую тематику, а также провели экскурсию по мини-зоопарку и оранжерее. И, конечно, все были приглашены на обед.
    Подводились итоги отдельно в каждой номинации. Надо сказать, что все участники (а их было 83), прошедшие в финал и отобранные из 700 исследовательских работ, уже являлись призерами конкурса. 6-го апреля компетентное жюри определяли победителей по защите своих работ ребятами.
    Кирилл представил свою работу в естественнонаучной номинации, в которой принимали участие 18 ребят и занял III место. За свою работу Кирилл награждён дипломом и ценным подарком. Поздравляем Кирилла с призовым местом!

    Мероприятие проводилось с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.